Театры Москвы, зоопарк, консерватория, дельфинарий, цирк на Цветном, цирк на Вернадского
 
Театры Москвы
Цирк на Вернадского
Большой Московский цирк на ВернадскогоБольшой Московский цирк на Вернадского был построен по проекту Я.Белопольского в 1971 году. Несмотря на свой более чем 30-летний возраст, он до сих пор поражает зрителей своими техническими возможностями.

Цирк на Цветном
Московский цирк на Цветном бульваре (цирк Никулина)Московский цирк на Цветном бульваре (цирк Никулина) - ведущий цирк страны. Создан как 1-й Госцирк. В постановках 1920-х гг. участвовали известные деятели театра.

Дельфинарий
Московский Дельфинарий Московский Дельфинарий Если у вас есть дети, но вы еще не посетили Московский Дельфинарий, то ваши дети не видели самого главного. Удовольствие которое получит вся семья от соприкосновения с загадочной природой дельфинов невозможно описать словами.

Консерватория
Московская государственная консерватория имени П.И. ЧайковскогоМосковская государственная консерватория имени П.И. Чайковского высшее музыкальное учебное заведение. Основано в 1866 Н.Г. Рубинштейном на базе созданных им же в 1860 Музыкальных классов Московского отделения Императорского Русского музыкального общества (ИРМО).

Зоопарк
Московский зоопаркМосковский зоопарк – первый зоопарк в России, был организован в 1864 году Русским Императорским обществом акклиматизации животных и растений.

Дополнительно
 

Театр На Таганке

Адрес театра на Таганке:
Земляной Вал, 76, м. Таганская


Театр На ТаганкеВ 1964 году в Московский театр драмы и комедии, расположившийся на Таганке, пришел новый главный режиссер - артист театра им. Евг. Вахтангова, педагог театрального училища им. Б. В. Щукина, Юрий Петрович Любимов. Пришел со своими учениками и с их дипломным спектаклем «Добрый человек из Сезуана» Брехта, ставшим символом молодого театра и сохранившимся в нем по сей день.

Вскоре театр сменит название и будет называться по месту жительства своего - Театр на Таганке, в обиходе - просто Таганка.

Обаяние студийности, азартной и умной игры, легкой и выразительной условности сразу пленило москвичей. Следующие спектакли закрепили успех. В «Десяти днях, что потрясли мир» по Д. Риду - «народном представлении в 2-х частях с пантомимой, цирком, буффонадой, стрельбой» - зрители попадали в накаленный и праздничный мир революции. Праздником театра здесь становилось все. Вольная стихия игры, смелость площадных зрелищ, возрожденные традиции Вахтангова и Мейерхольда, живое дыхание дня - все это делало Таганку не просто популярной, но жизненно важной. С публикой говорили прямо и не скрывая лица. Внутренняя свобода, достоинство, отпечаток собственной личности отличали актеров Таганки первой ее поры - Владимира Высоцкого и Валерия Золотухина, Зинаиду Славину и Аллу Демидову - и стали традицией, обязательной до сих пор.

Другая традиция - владение всей палитрой искусств. Слово и действие - основа драмы - были так же важны, как музыка, движение, пение. Со спектакля «Антимиры» по стихам Вознесенского начался на Таганке театр поэзии; со спектакля «Живой» по повести Можаева - театр прозы. Театр давал своим зрителям уроки литературы, пройдя с ними за 40 лет путь мировой классики с античных времен до Чехова и Брехта. Здесь царили Пушкин и Маяковский, поэты Серебряного века и военной поры; по произведениям Достоевского, Булгакова и Пастернака, «деревенской», «городской» и военной прозы создавался сценический эпос.

Таганка давала также уроки истории и гражданского безбоязненного мышления; дарила максимум того, на что способен был театр в условиях несвободы, служа кафедрой и трибуной, царством искусств - и местом встречи людей. Поэтому такой мощный и плотный слой друзей окружал ее - из числа тех, что принято называть цветом нации: ученые, общественные деятели, художники.

Судьба Таганки никогда не была легкой. Постоянный конфликт с властью разрешился трагично и резко: отъездом Любимова за границу, отлучением его от страны, от театра, разлукой. Полоса отчуждения длиною в пять лет (1984-1989) рассекла историю Таганки на две неравные части. Вернувшись в начале перестройки, Любимов принялся возрождать свой театр; добился выхода в свет запрещенных спектаклей: «Живой», «Владимир Высоцкий», «Борис Годунов». Пришлось пережить и нередкий в те годы раскол театра, от которого отделилась группа, назвавшаяся «Содружеством актеров Таганки». Но сломить волю создателя Таганки, погасить творческий запал коллектива никому еще не удалось, и вряд ли это возможно. Неутомимый Любимов, патриарх российской режиссуры, уже перешагнувший рубеж 80-летия, ставит «Фауста» и поэзию обериутов, окружает себя молодежью и ловит ритмы нового дня.
Путеводитель по театральной жизни Москвы
Театры, концертные залы, цирк, дельфинарий, консерватория

Театры Москвы: Большой театр | театр Вахтангова | Геликон-Опера | театр Гоголя | театр Ермоловой | театр Киноактера | Ленком | Малый театр | театр Маяковского | театр Мейерхольда | театр Моссовета | МХАТ Горького | МХТ Чехова | театр На Таганке | Новая опера | театр Образцова | Оперетта Московская | театр Пушкина | театр Российской армии | Российский академический Молодёжный театр (РАМТ) | театр на Покровке | театр Сатиры | театр Сатирикон | театр Современник | театр Станиславского | театр Табакова | театр Юного Зрителя (МТЮЗ) | центральный дом культуры железнодорожников (ЦДКЖ) | театр Эстрады

театры Москвы | цирк на Вернадского | цирк на Цветном | дельфинарий | консерватория | зоопарк | карта сайта